2012年10月28日日曜日

27 октября. Демонтаж антияпонской общественный вещатель NHK! NHK будет остановить пропаганду в Китае! ① демонстрантов дневник.

27 октября. Демонтаж антияпонской общественный вещатель NHK! NHK будет остановить пропаганду в Китае! ① демонстрантов дневник. (Добавлено фото. Текста на японском языке)http://ameblo.jp/buraiai/entry-11390687181.html
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

> [], Сибуя-ку, Токио демонтаж антияпонской общественный вещатель NHK сплошных сред антияпонских протестов субботу 10/27! NHK будет остановить пропаганду в Китае! Март митинг и демонстрацияhttp://www.ganbare-nippon.net/event/diary.cgi?page=1
Сплошных сред антияпонских протестовДемонтаж антияпонской общественный вещатель NHK!NHK будет остановить пропаганду в Китае!
Zelkova деревьев вдоль улицы - место встречи перед NHK]
[Время] и содержание
Встреча с 13:00 до
15:30: марша (прибытие в 16:30)
⇒ Harajuku Omotesando Keyaki Namiki ⇒ ⇒ ⇒ Masuzaka дворца до станции Сибуя Хатико ⇒ дзельква деревьев курсы:
※ принести добро пожаловать табло (Тем не менее, этническая дискриминация запрещена них)※ Пожалуйста, не приносите в своем классе громкоговоритель флага, кроме флага.
Удачи [организаторы] Япония! Национальный комитет действий
Удачи Японии] [Контакт-Contact! Национальный комитет действий секретариатаE-mail: info@ganbare-nippon.netHP: http://www.ganbare-nippon.net

> 27 октября. Демонтаж антияпонской общественный вещатель NHK! NHK будет остановить пропаганду в Китае! ② демонстрантов дневникhttp://ameblo.jp/buraiai/entry-11390740830.html↑ Я воспроизведены, листовка, которую мы получаем. Разрешение на воспроизведение в блог, надеюсь.

↓ Ниже дневник участие.
::::::::::::::::::::::::::::
До 14 часов я прибыл перед дзельква деревьев вдоль улицы NHK.


Возможно, потому что это были выходные, все в парке, то, что много событий, охотится, но был полон много людей.


Ближе к дальнему концу Keyaki деревьев вдоль улицы, я видел много японским флагом, я иду.


↑ к Kanban● газета, телевизор заставил японцев ложное обвинение● уголовной, японский дискриминации СМИ● поддельной истории, скрывая против японцев в Китай и Корею. и т.д.


↑ к Kanban● и самосожжения тибетских монахов, цензуре фотографий напали на китайском языке была размещена.Некоторые из них, не было фотографий или появляются кишечника, такие как картины, которая стала подвергаться кости.
※ Что такое цензуры, я очень потрясена.Но это, я думаю, что это необходимо.Я думаю, что оставить, как есть, и должна быть отчетность новостей всей Японии, а также во время государственных Фукусима, без изменений, как она есть.Для одного из нас, как журналистика, я хочу, чтобы уважать "право решать," право "мышление".В противном случае, нищету нынешней ситуации, и т.д., не пришли.Это, я думаю, что противоречит журналистике.Я думаю, что есть еще и шок видео. Я думаю, что это заранее, диктор, и то, я должен сообщить.





↑ у меня были, на доске объявлений, как в плане● незаконной оккупации Китая предполагает «отбить стратегии Сэнкаку" американо-японских военных учениях● Self-Defense Force является копья с щитом для защиты японский народ!● не нужно правительство, которое не защищает японского народа! !
● обеспечение, через имя● иностранных жителей Японии● оппозиции защитников прав человека● Self-Defense Force является копья с щитом для защиты японский народ!● не нужно правительство, которое не защищает японского народа! !

Здесь, я слышал, с 14:00 до 15:30, речи.В то же время, в то время кричали что-то громко, молодежь розовые волосы верхней части бака будет ссориться с протестующими, мы пошли, чтобы остановить полицейский. Примерно через 5 минут, я закончил.
Среди демо до сих пор, безусловно, была небольшая демонстрация полицейского.В этот момент полицейский был немного меньше, чем 10 человек до такой степени, что заметно.
> Речь, конечно. Это, NHK, хотя у меня было много.● уйгуров, в Тибете, и бойня, самосожжение● и тому подобное вторжение в территориальные воды Сэнкаку, я был тронут
15:30 тоже. Март начался.Из четырех подряд, он был обновлен. Я был разделен на первую команду, а вторая команда.Организаторы объявили, хотя я не знаю.Может быть, я думаю, более 300 человек были участвовать.
С 15:30, и так далее до 20:17 минут, марте, вернулись к первоначальному месту встречи.


↑ Это вход в NHK. Опять же, я слышал, около часа, протеста бытия.Вещь, кроме Гражданского кодекса, каждый год многие аресты. Наркотики и мне нравится подглядывать.Кроме того, известно, что в конце эфирного времени не было эфир, "флаг", "национальный гимн", которая, как национальный вещатель, ставя под сомнение значимость на выживание! !
Я также знаю о «инциденте на площади Тяньаньмэнь», «мертвые не имеют», и вышел в эфир.Это, я думал, что я действительно должны быть демонтированы после его отрицательного наследия.Я думаю, опять же, если вы не сломать один раз, структуры управления сама NHK, обоснованность и не Hakare.


↑ момента, как шумно. Я видел несколько минут, в то время как один из полицейских, встать на верхнюю часть клумбы отделены друг от друга забором стали и охранники NHK, народ демонстрация организаторов и участников.
Я думаю, что как можно больше, в пределах диапазона, что может быть сделано, и я должен заполнить все события.(Я думаю, что в той степени, что вы можете., Было написано в дневнике или делать людям розовыми волосами, но не сфотографировать).


Все, ура за хорошую работу.
Наконец, во время растворения> Напротив законодательства по защите прав человека, я подписал.
::::::::::::::::::::::::::
> 9/17 [] Я пошел в демо Токио> "Вокруг Яманоте! Сэнкаку защиты" (Holiday понедельника) (перепечатана статья распределения)http://ameblo.jp/buraiai/entry-11357402477.html
Свобода иЭкономические и капитализмДемократияПолитические функции и здоровым
Их собственный народ искал, этиГде это любое правительство,И у меня есть оружие, я не думаю, что
> Весна в Японии> Китайская весна> Весна в Корее
Когда> Весна в России
Весна в АзииВы хотели,Если вы не имеете право остановить любого, но я думаю,
Но абсолютноДля своего собственного народа, и я к огнестрельному оружию, я не думаю,
Теперь, чтобы участвовать в различных демонстрациях и т.д.Сбор и информации.И горизонтальных связей, обмена информацией.Попытка думать, работать вместе, я думаю.
Даже если вы видели, этоМне очень хотелось, слова и статьиСебя, пожалуйста, попытайтесь выяснить.
Даже отрицать, все, ни глотатьВсегда быть самим собой, попробуйте выяснить.Это, а также тот факт, что рассмотрение информации, потому что я думаю.
:::::::::::::::::::::::
63 >> лет гнета Коммунистической партии Китая [Синдзюку-ку, Токио]. ② участие дневник марта юге Монголии демонстрацию в знак протеста против резниhttp://ameblo.jp/buraiai/entry-11367445842.htmlО тебе, ты знаешь?Какие страны ... Китай?
Часть 1● "Guinness" рейтинг 20 резню века№ 1. Более 90 миллионов человек МаоВторое место. Более 30 миллионов человек Сталиным3-е место. Гитлер более чем на шесть миллионов человек (евреев)4-й. Более 2 миллионов человек Ху Цзиньтао
Лидеры Китая, были убиты так! !

Часть 3● над Хиросимой ядерный ущербSpanning 46-й ядерное испытание проводится в уйгурском, 1,48 миллиона человек подвергаются.190 000 человек умерли от них.Последствия радиационного облучения, многие уйгуры по-прежнему страдают.
● В Тибете, более 1,2 миллионов людей будут убиты.Более 6500 храмов были разрушены.Смешанные путем содействия причин ужасная вещь, чтобы быть решен в Тибете, большое количество китайских, а не стран и культур, она будет гасить самой гонки проводятся в настоящее время.
● Даже в Монголии, культурной революции.16 222 человек были убиты.87 188 человек остались недостаточности.(Из объявления китайским правительством, было много экспериментов, которые далеко)80% населения, и теперь китайцы.Земля будет рассмотрен, природа будет уничтожена, пока культура и язык вот-вот будет ограблен! !
※ (армия коммунистической) Освободительная армия народная, я страну к войне в мире, были убиты! Слишком жестоко! !

● манифест за Демократическую партию. Знаете ли вы?* Иностранные права голоса на местных выборах* Основные иностранец-иммигрант закона* Закон о двойном гражданстве* Двойные фамилии* 10 миллионов человек получают иммиграционные языке. Восточно-азиатское сообщество
Если вы не сделаете что-то сейчас, я получу много, что это непоправимое Японии!
Уйгурский вчера, на этой скорости, она становится Японии завтра.
@ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @ @
Резня тибетцев в Китае! Невероятное случилось, что происходит в реальности.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=dnzLEsOYRsk

Атака видео уйгурских рабочих в провинции Гуандун, Китай, который состоялся 26 июня.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YEko0KL2Jc4

[1] Шелковый путь исследования, которые проникают Китаем ядерных испытаний [уйгурской]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=37sFp3pcPHo

Весь процесс жизненно важных органов Китая охотятся невообразимое: шок признаниеhttp://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_K0J2SZZuGA

GEISHA, Тони Блэр и женщины для утех [Таниямы Yuji Akira Таниямы Yujiro] (женщины фальсификатор комфорт)http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9bOw0uhgfrY

> Соединенные Штаты Америки, Европы, Германии. Я прошу средства массовой информации иностранных государств.http://ameblo.jp/buraiai/entry-11349560716.html> Так что если вы не можете, основанные на фактах, "женщин для утех вопрос сфабриковано" правительство США осуждает справедливым.I >> просим правительство США, достоинствах и недостатках войны в Персидском заливе.То есть дипломатия.· Я прошу, информация контроля.★ оружия массового уничтожения.★ фоне американских нефтяных компаний и законодателей.Я спросил их.

> Личность женщины для утех на основе фактических данных (видео. Английском)http://www.youtube.com/watch?v=idmDRwL7YRw&feature=player_embedded

В течение двух корейских специальное место 2012 (. Корейском языках. Английском языке. Такэсима)http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Mt-KIdvvUQs

0 件のコメント:

コメントを投稿