> Сэнкаку. Такэсима. "Сотрудничество с конфликтом районах бассейна реки Меконг" северных территорий
> Сенкаку> Takeshima> Северная территория
> ★ · Ближний Восток (правительства и политики) Япония YOMIURIONLINE> Россия (по сравнению с США: Китай и Россия виртуальной оси времени)http://ameblo.jp/buraiai/entry-11326751051.html
> · · Интернет-газета Yomiuri2010-09-12 13:01:18http://ameblo.jp/buraiai/entry-10646352849.html
Поддержка Японии и Китая и до сих пор-Я могу путать, "разница"-это соответствие.
Он-Уровня, а также государственных и частных-Shake, оно может быть вызвано, и реакция самого правительства в Китай? "Озадаченный» ее.
· Люди и страны
- Это, вероятно, превзойдет, "? Действия предсказать", японское правительство может быть,.(Это может соответствовать сделка, вероятно, будет занято-> направлением является? Конверсионной сделки? Очевидное изменение политики правительства Японии и ее граждан-и-? Международным стандартам и сам Китай)
НоЯ даже кровь течет, даже если,,,,Международный стандартПолитика Японии также подходит-и-"(без опыта) Граница» во всех политических,,,
Критерии в мире, я надеюсь, что акт, пожалуйста,,,,
Даже если это породило некоторую путаницу, хотя, -
Я также провел более 10 лет, или несколько лет,,,,
В рамках Организации Объединенных Наций, и именно потому,,,, и соответствующие отношения между
Как мы и предполагали, в направлении разрешения и трения,,,
Северная проблемы территорий
Прямо или косвенно, а также
В зависимости от тренда войны? Это может быть, имеет,,,
Но идеи и принципы, международные стандарты, и в соседних странах, в том числе проблемы
С целью, и сотрудничество с другими странами, а также
В конце концов пусть люди похожи друг на друга - экономического развития,,,
Я надеюсь, что вы думаете, и вперед многогранный, многогранный, дипломатические переговоры,,,
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆
> Simulation (комментатора новостей мозга отношений. Политики, чиновники)
↑
Правильно, что "процент" доверие! ! Out! !
Таким образом, "знать"! !
Я, я не такая вещь? Знать?
※ Нет такого, что она "шаг за шагом план, который дипломатических и других шаблон-путь" ..., которые будут выполняться для того, чтобы понять, что это значит? В противном случае. Обычно. Если есть больше, чем определенный потенциал. Это само собой разумеется, я могу считать само собой разумеющимся, я не такая вещь?
Я не знаю, политиков и бюрократов. Наш мозг и его покрытие.
Он, таким образом, проблема.
> (Например, медиа-, в результате чего, к которой, по оси времени приведет фоне)
↑
Знать?
Отсутствие политик, который может политике.
Разница между незрелостью почвы, чтобы вырастить их, приоритетных проблем, таких как социальная структура исключительности теории эмоций.
※ Даже слабое знание власть даже, что зло демократии путаницы и тоталитарных себя (←, являются декларация о «тоталитаризма», не в курсе, и к злу обучения. Проблемы, ведущие пришел)
Япония, вы не понимаете, что это капитализм "покупательной способности (такие как путешествия, а также. Мысли входит)"
> Я хочу, чтобы думать о школьном образовании и было получено их [слова о Coming-из-Age Day], разделения общества. И я хочу, чтобы вы думали, "смысл результатов и фоном для ее продолжения". Это, я думаю, что вы должны оставить школьной системе? Должна быть улучшена, и что вы думаете, что вы должны быть Kanzen? Как это должно быть отсеяны и очистить политическое
> ★ · Интернет-газета Yomiuri2010-12-22 14:53:03http://ameblo.jp/buraiai/entry-10744361636.htmlПереговоры будут стремиться к сотрудничеству с правительством Южной Кореи, правительство Японии
(И сотрудничество с реки Меконг стран бассейна в конечном счете) Сенкаку
Для того чтобы определить стабильности в регионе, общей безопасности, таких как Азия и воды
• Для просмотра и сотрудничества с другими азиатскими странами, такими, как возвращение северных территорий
Это "один из дипломатических переговоров гамбит" -
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆
> Из энергетического баланса, здоровым нормализации
(Отношения и территориальной дипломатии баланса, экономического баланса и баланса международных)
↑
Это они?
> Исключительной преданности, в простоте, нет никаких причин, чтобы быть убраны.
Я собираюсь серьезно работать с этими,
Это страна, конституция Японии.
Но я бы спуститься, чтобы начать демонтаж восстановлении себя, политическая конституция.
> Стекаются в такие корыстные интересы ", и привлечь Gaikan", вы тогда мы должны удалить "гной" положение гораздо дольше, у меня есть.
※, что, собственно, тем, кто был связан с "Shifuku" до сих пор, я бы "были заменены тайно, даже дух и справедливость" в отчаянной смерти, по сентиментальным причинам, сила "реакционных отчаяния" В технике, я бы тоже пришел к действию.
※ ", что является явным локус ответственности и разъяснения казни"-что делать политике> этого, необходимость
Но это
> »(System коррупции самосохранения и другие, в том числе сохранение предположения, такие как избежание ответственности. Failed) политический риск" Япония в прошлом,
↑
Это снизит звук, помещение, это.
На основании здесь.
Ток, если вы видите, "дипломатия (международный баланс сил политике)"
> Юстиции одну сторону
↑
Этот материал является реальный мир. Капиталистическое общество.
Прежде всего, не только политические, но и даже "Управляющая компания" и "не могу понять", слишком многие люди не знают.
И, как она есть, ответственность за комментаторы сообщить.
Вопрос, позволяют, путем массовой информации.
※ В школьного образования, я думаю, это не говорит нам о реальной ситуации - по сути, политическая и экономическая, что это главная проблема.
※ на каждом детей были им известны, а в дальнейшем, даже по собственному желанию, "фильтрация контроля" информацию, на основе убеждения и идеи своих собственных своих собственных, своих детей, растет с обществом почвы может идти.
☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆ ☆
Я устал (^ ^;;
> Точка?
· Если у вас есть возможность, я бы штраф с "применением Всемирного наследия альбатроса Сэнкаку"
С целью нормализации международной дипломатии ((баланс мощности, увеличение или уменьшение союзников, прекрасно их, дайте мне знать, на японском языке, дайте мне подумать, правильно пришел к выводу, т.д.), а политическое заявление или отчет, координации на национальном уровне, каждая из которых может иметь ( ← том числе законодательные, таких как техническое обслуживание и наземных наблюдений, и т.д.))
· Если у вас нет возможности ", конфликт направлений сотрудничества с бассейна реки Меконг"
(Или нуля. Рассмотрим, наконец, политической дипломатии в регионе, таких, как в бассейне реки Меконг, минут ОПР в Южном Китае. Срок действия, ограниченного условными) уменьшилась примерно 70% ОПР в Китай и Южную Корею, твердая валюта таких как немедленное освобождение Южной Кореи.
Переписка обратился перспективы нескольких недель, в зависимости от содержания изменений -. От нескольких дней ... Дополнительные пояснения выше статье (↑
http://ameblo.jp/buraiai/entry-11334996996.html)
※ японского, частных катеров и морских ресурсов, и использование морских ресурсов. (Размещение и развертывание SDF ←)
※ и обзора на национальном уровне, инфраструктура не зависит от воспользовавшись богатой вулканической области, нефти и электроэнергии и т.д., чтобы развивать потепление бытовой техники)
По крайней мере, его фон, риск и доходность "природа и различие" двух выше оси времени.
↑
Очевидно, что эти, хорошо в "свое мнение".
Я думаю, что если вы можете, к следующему шагу, и, вероятно, пойти.
※ "по крайней мере обсуждения" Если вы хотите, если вы закрыли себе четкие линии, будь то "теория эмоций" это мое собственное мнение, контролю, и я думаю, что мнение будут уважать.
>尖閣
>竹島
>北方領土
>★YOMIURIONLINE>ロシア・日本(政府・政治)・中東・(米対:中国露仮想時間軸)
http://ameblo.jp/buraiai/entry-11326751051.html
>・新聞・YOMIURI ONLINE
2010-09-12 13:01:18
http://ameblo.jp/buraiai/entry-10646352849.html
中国は・これまでの・日本の対応と
今回の対応の・「 違い 」に・戸惑うかも・知れない
それは・
政府だけでなく・民間レベルまで
その・「 戸惑い? 」に・中国政府自身の・対応にも・ブレが・生じるかも・知れない
・自国国民と
・日本政府の・「 予測アクション? 」を・おそらく・超えてしまう事が・あるかもしれない
( 対処対応に・追われるかも・知れない>方向性が・中国自身で・国際基準?と・自国民と・日本政府のあきらかな方針転換?対処転換?に )
けれど・
血が・たとえ・流れてしまったとしても、、、
国際基準
全政界での・「 ボーダー( 経験・事例 ) 」などを・日本の政治にも・あてはめて、、、
世界基準の中で、、、行動してくださることを、願います、、、
それが・たとえ・多少の混乱を・生んでしまったとしても
数年・あるいは・10年以上をかけても、、、
相互関係を・適正に、、、そして・だからこその・国連の枠組みの中で
摩擦解消と・向かっていけますように、、、
北方領土問題も
間接的にも・直接的にも
動向次第で・参戦?してくるかも・しれません、、、
けれど、隣国問題も含めて・世界基準の中で・主義主張
そして・他国との連携なども・視野に入れて
最終的には・お互いに経済発展していけるように、、、
外交交渉を・多角的に・多面的に・進めていただけたらと・思います、、、
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
>シミュレーション( 政治家・官僚・ブレーン。報道関係・コメンテーター )
↑
その、信頼度の「 パーセンテージ 」を、ちゃんと!!出せ!!
そして、「 把握 」しろ!!
って、ことなのね?判る?
※把握するってことは・「 ルート別パタン・外交・段階を追った行程表 」が・順次行われていくという事なのね?本来ならば。通常ならば。能力が一定以上あるのならば。当たり前のことが、当たり前にできるって、ことなのね?
判らない、政治家や、官僚。そのブレーンたちや、報道。
それが、とても、問題なの。
>背景( その、繋がって行く時間軸の先の・結果を伴う・媒体など )
↑
判る?
政治の出来る政治家の不在。
そして、それらを育てる土壌の未成熟さ、排他主義的な感情論優先の社会構造等の問題点。
※民主主義と、全体主義の混同の弊害( ←自分が、「 全体主義 」の主張をしている事さえ、気付いていない知識力の乏しさも、問題なの。学校教育の弊害へと、繋がって来る )
日本が、資本主義であることを、理解していない「 購買力( 思想。旅行先等も、入ります ) 」
>[成人の日に一言]
自分が受けてきた学校教育と、社会の剥離を考えて欲しい。そして、それを「継続させることの意味と背景と結果」を、考えて欲しい。それは、残されるべき学校システムだと思う?改善するべきなら、どう間然するべきだと思う?それは、政治をどう粛清淘汰するべきだと
>★新聞・YOMIURI ONLINE
2010-12-22
14:53:03
http://ameblo.jp/buraiai/entry-10744361636.html
日本政府は・韓国政府との連携を・交渉模索するべきだろうし
・尖閣( ひいては・メコン川流域国との連携など )
そして・アジア海域などの・全地域の安定安全性を求めるためにも
・北方領土返還のアジア諸国との・連携など視野に
それが・「 布石外交交渉の・一つ 」です
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
>パワーバランスの、正常化・健全化
( 領土関係や、外交バランス、経済バランス、国際バランス等 )
↑
これらをね?
>一辺倒の、キレイゴトで、片付けられるわけが無いの。
これらを、本気で処理して行くには
自国である、日本の体質。
政治体質そのものを、解体着手再構築させていかなければいけないし。
>既得権益等に群がる、「 外患誘致 」と、最早位置づけていいくらいの「 膿 」を、取り除いていかなければいけないだろうし。
※その、「 死に物狂いの反動 」は、それこそ、今までの「 私腹 」に連なった者たちまでが、死に物狂いで「 正義や趣旨すらも・すり替えてくる 」だろうし、感情論で、力技で、行動を起こしても来るだろう。
※政治をおこなうものの・「 明確な・責任の所在と、罰則の明確化 」>これの、必要性
だけれど
>過去の日本の・「 政治の・リスク( 失敗。責任の回避など含む自己保全・他者保全前提の腐敗システム ) 」
↑
これを、健全化させていくことが、大前提なの。
ここを、踏まえて。
現在の、「 外交( 政治・国際・パワーバランス ) 」を、見た場合
>一面性の正義
↑
こんなものは、現実社会。資本主義社会。
まして、政治だけでなく、「 会社経営 」ですらも、「 通じないこと 」が、判らない人が多すぎる。
そして、そのままに、報道するコメンテーターの責任を問う。
それを許す、報道機関の在り方を、問う。
※学校教育で、政治や経済を、本質的・現実情勢的に教えない事が、一番の問題だと思うのです。
※それらを、子供たちが各々知った上で、さらに、自分たちでも、「 情報精査・ろ過 」して、子供たち自身が、自分たちの独自の思想や信念の元に、社会へと育って行ける土壌。
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
疲れちゃった(^^;;;
>ようは?
・能力があるのなら、「 尖閣・アホウドリの世界遺産申請 」でいいだろうし
( 国際外交( パワーバランスの正常化を視野に、同盟国の増減や、それらをちゃんと、日本人に知らせて、考えさせて、結論をちゃんと、各々が持てる報道や政治声明など )や、国内調整( ←観測地等の整備と法整備等含む ) )
・能力が無いのなら、「 メコン川流域の紛争地域との連携 」
・韓国・中国へのODAの7割減前後( 最終的に・ゼロ。あるいは、期間、限定条件付き。韓国中国へのODA分を、メコン川流域地域への外交政治検討等 )や、ハードカレンシーの韓国当面解除等。
( ↑上記の補足説明記事・・・数日から~変動内容によっては・数週間の・見通し。対処対応
http://ameblo.jp/buraiai/entry-11334996996.html
)
※日本の、民間漁船、海産資源や、海底資源の活用等。( ←自衛隊の配置・配備 )
※火山地帯の立地を生かした、石油・電気等に頼らない、温暖設備の家庭整備まで国家規模での、インフラの見直し等 )
少なくとも、上記の2者の「 差異と性質 」その、リスクとリターンの背景と、時間軸。
↑
これらが、明確に、「 自分自身の意見 」でいい。
できるのなら、次のステップへと、行けるのだろうと思う。
※自分の意見が「 感情論 」かどうかの、精査は、少なくとも「 議論 」がしたいのならば、明確なラインを自分自身引けるのなら、意見は尊重されるべきだろうとは思います。
0 件のコメント:
コメントを投稿